- 21.12.16 Встречайте Новый год с новым водопроводом! подробнее...
- 07.09.16 Поздравляем с началом учебного года! подробнее...
- Как выбрать теплый пол подробнее...
- Что нужно для монтажа теплого водяного пола подробнее...
Сотрудники ООО «РВК-Казань» прошли тренинг «Превосходный сервис»
06 июля
В конце мая 2016 года компания «РВК-Казань» организовала для своих сотрудников проведение тренинга «Превосходный сервис». Цель данного мероприятия — улучшение качества обслуживания клиентов.
Данный тренинг позволяет изучить и запомнить ряд специфических приемов (в том числе и психологических), которые применяются для повышения эффективности сервиса. Уделено особое внимание слаженной работе команды, направленной на оперативное и качественное решение задачи.
Мероприятие проводилось HR-менеджером по особой программе. Им была создана непринужденная обстановка. Кроме необходимого навыка, участники тренинга получили множество положительных впечатлений.
Почему именно мы?
- Аварийная дежурная бригада
- Высокий уровень сервиса
- Сертифици-
рованная продукция