г. Казань, ул.Баки Урманче, д.6
Пн-Пт: с 8:00 до 18:00
Сб: с 8:00 до 14:00

Сотрудники ООО «РВК-Казань» прошли тренинг «Превосходный сервис»

06 июля

В конце мая 2016 года компания «РВК-Казань» организовала для своих сотрудников проведение тренинга «Превосходный сервис». Цель данного мероприятия — улучшение качества обслуживания клиентов.

Данный тренинг позволяет изучить и запомнить ряд специфических приемов (в том числе и психологических), которые применяются для повышения эффективности сервиса. Уделено особое внимание слаженной работе команды, направленной на оперативное и качественное решение задачи.

Мероприятие проводилось HR-менеджером по особой программе. Им была создана непринужденная обстановка. Кроме необходимого навыка, участники тренинга получили множество положительных впечатлений.

Оставьте комментарий
Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения

Мария Иванова

Менеджер по работе с клиентами
rvk-kazan@inbox.ru
Почему именно мы?
  • Аварийная дежурная бригада
  • Высокий уровень сервиса
  • Сертифицирован-
    ная продукция
 

Новости

  • 21.12.16 Встречайте Новый год с новым водопроводом! подробнее...
  • 07.09.16 Поздравляем с началом учебного года! подробнее...
 
 

Статьи

Заказать услугу